ПОИСК

+7 (495) 789-48-99
МОСКВА, Волоколамское ш.,1-1
ПН-ПТ 9-18

Разработка проекта организации дорожного движения (ПОДД)

Стоимость проекта организации дорожного движения
от 60 000 р.

Инженеры ИСП выполнят разработку Проекта организации дорожного движения (Проект ПОДД) с согласовываем с Префектурой округа и Департаментом транспорта г. Москвы, в сжатые сроки. 

Разработка ПОДД —  это разработка раздела проектной документации отвечающего за организацию предоставления водителям и пешеходам возможности беспрепятственного безопасного движения по транспортным путям, примыкающим к строительной площадке.

Пройдем экспертизу

или вернем вам деньги

3 дня

срок разработки

Более 10 лет

разрабатываем для вас спецразделы

24/7

c вами на связи

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
И ЗАПРОСИТЬ
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

Вы получите бесплатную консультацию,
расчет стоимости проекта и перечень
исходных документов

blue_romb_1

РАЗРАБОТКА ПОДД В МОСКВЕ

3 ДНЯ

СРОК
РАЗРАБОТКИ

1ДЕНЬ

СРОК ОТВЕТОВ НА ЗАМЕЧАНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

10ЛЕТ

СРОК
ГАРАНТИИ

СКАЧАТЬ ПРИМЕР РАЗДЕЛА ПОДД

В строительном бизнесе мелочей не должно быть! Практически, любой объект находится в «обвязке» дорожной инфраструктуры, которую обязательно следует учитывать еще на этапе проектирования и заранее получить экспертные оценки. Жители близлежащих районов и водители, пешеходы – для них необходимо заранее предусмотреть возможности безопасного (беспрепятственного) передвижения по транспортным магистралям, примыкающим к стройплощадке. Обеспечьте надежную реализацию для своего проекта в части организации дорожного движения при помощи инженеров НПО Институт специального проектирования, имеющих большой опыт в разработке и согласовании раздела. Заказать проект организации дорожного движения с согласовываем подготовленной документации с префектурой административного округа и Департаментом транспорта Столицы, вы можете по телефону или заполнив форму обратного звонка. 

plan romb_1

Главная цель Проекта организации дорожного движения – обезопасить  инфраструктуру, прилегающую к месту проведения работ. Дороги, трассы, магистрали, тротуары, беговые и велосипедные дорожки, подземные переходы, путепроводы – все они должны сохранить свою пропускную способность и возможности беспрепятственного передвижения пешеходов и водителей. Важно, к примеру, заранее учитывать возможность временного перекрытия проезжей части подрядчиком, который должен предусмотреть различные нюансы и обеспечить безопасность участникам дорожного движения.

  • Основная задача Проекта организации дорожного движения – это минимизировать влияние строительных мероприятий на движение транспортных средств и пассажиропотока. Среди основных направлений также можно выделить:
  • Обеспечение безопасности граждан, маршруты передвижения которых находятся в непосредственной близости от объекта строительства; • Создание ситуационного плана движения на всё время строительства;
  • Минимизировать снижение пропускной способности существующей транспортной сети
  • Проект должен строго соответствовать требованиям действующих ПДД;
  • Требования техники безопасности к персоналу, участвующему в строительных работах;
  • Сохранение целостности покрытия дорог и тротуаров;
  • Фиксация маршрутов движения городского, личного и специализированного крупнотоннажного транспорта на данном участке дороги, учет транзитных перевозок;
  • Точное определение локации дорожных знаков, переходов, светофоров, парковок и т.д.;
  • Возможные изменения графика и направлений дорожного движения после сдачи построенного объекта в эксплуатацию.

Обратите внимание! Разработку данного проекта необходимо начинать на раннем этапе подготовки пакета документов, т.к. процедура требует предварительной оценки объема работ на предполагаемом месте строительства и согласования ПОДД в сжатые сроки.

img_form

Николай Никитин

Главный специалист

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
ПО ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ

form_img

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

  • Анализ объема работ и оценка срока их выполнения.
  • Предварительная оценка стоимости работ
  • Уточнения исходных данных и оценка возможности начала разработки при минимальных данных
  • Рекомендации по сбору недостающих исходных данных

СОСТАВ РАЗДЕЛА ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Проект состоит из описательной части: Пояснительной записки, Технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки на период эксплуатации, способ установки дорожных знаков, ограждения и прочие ТСОДД), ведомости объемов работ,  и графической части: Ситуационный план, Существующая схема организации дорожного движения, Схема расположения захваток, Схемы ОДД на период производства работ  и согласовательной (экспертной) части. В нем учитываются моменты, необходимые для оптимальной организации работ – стройка не должна нарушать движение водителей и пешеходов.

Зачастую, в проекте учитывается продольный уклон и кривизна дорог – это должно продемонстрировать факт соответствия строительным нормам и ГОСТам уже существующих транспортных магистралей.

Одно из направлений данного раздела - указать места размещения следующих технических средств:

  • Ограждений, барьеров и других защитных (направляющих) конструкций;
  • Типовых и нестандартных знаков дорожного движения;
  • Уличное освещение;
  • Семафоры, светофоры и др. световая сигнализация;
  • Временных или существующих шоссе, перекрестков, тротуаров, переходов пешеходных, остановок, транспортных развязок, ж/д переездов  и других объектов инфраструктуры;
  • Дорожная разметка, при необходимости, разработать временную.

СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПОДД

Напоминаем, разработку Проекта стоит начинать на самом раннем этапе, т.к. следует учитывать время на согласования документации в госструктурах и инспекциях. Прошедший экспертизу и заверенный печатями раздел передается представителем Института специального проектирования Заказчику в бумажном варианте и электронной версии.

Согласование в префектуре административного округа и Департаменте транспорта (при необходимости).

Разработка проекта организации дорожного движения сложный процесс, требующий специальных знаний, определенных практических навыков. Поэтому обращение к профессионалам ИСП – это оптимальный  вариант для тех, кто хочет быстро и без проблем получить согласованный вариант проекта, стоимость которого будет оптимальной в Москве и регионах России.

 

ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?

Для специалистов ИСП достаточно будет грамотно составленного технического задания, предоставленного стороной заказчика – т.к. именно ТЗ является основой для первоначального обсуждения деталей проекта. При необходимости, наши инженеры согласуют с Заказчиком важные (спорные) моменты и внесут корректировки, позволяющие оптимизировать работу проектантов. Важно изначально оценить влияние перспективной стройки на оптимальные маршруты движения транспорта и пешеходов.

Кроме того, понадобится доступ к смежным проектам производства работ, например, общие сведения о строящемся объекте, генеральный строительный план, план схема подвода коммуникаций (наружные сети) – всё это обговаривается и согласовывается заранее.

initial_data_content_img

С ЭТИМ РАЗДЕЛОМ ЗАКАЗЫВАЮТ

РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛА ПОД

Проект организации работ по сносу или демонтажу

подробнее

РАЗРАБОТКА ДЕНДРОПЛАНА

Дендрологические изыскания, дендроплан и перечётная ведомость

подробнее

РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛА ПОС

Проект организации строительства

подробнее
ВСЕ РАЗДЕЛЫ blue_romb_1

НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Федеральный закон № 190-ФЗ от 29 декабря 2004г. «Градостроительный кодекс российской федерации»;
ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ»;
ГОСТ Р 51256-2018 «Технические средства организации дорожного движения. РАЗМЕТКА ДОРОЖНАЯ»;
ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения знаки дорожные. Общие технические требования»;
ВСН 37-84 «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ»
Федеральный закон № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (10.12.1995)
green_romb_1 blue_romb_1
img_form

Николай Никитин

Главный специалист