ПОИСК

Пользуясь сайтом вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее в нашей

Политике конфиденциальности

info@inspecpro.ru +7 (495) 789-48-99
МОСКВА, Волоколамское ш.,1-1
ПН-ПТ 9-18

Разработка проекта организации дорожного движения (ПОДД)

Стоимость проекта организации дорожного движения
от 60 000 р.

Инженеры НПО "Институт спецаильного проектирования" выполнят, для вас, разработку Проекта организации дорожного движения (Проект ПОДД) с получением согласования с Префектурой округа и Департаментом транспорта г. Москвы, в сжатые срок. 

Проект ОДД — это раздел проектной документации отвечающий за организацию предоставления водителям и пешеходам возможности беспрепятственного безопасного движения по транспортным путям, примыкающим к строительной площадке на этапе строительства, и организацию безопасного передвижения в период эксплуатации.

Пройдем экспертизу

или вернем вам деньги

3 дня

срок разработки

Более 10 лет

разрабатываем для вас спецразделы

24/7

c вами на связи

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
И ЗАПРОСИТЬ
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

Вы получите бесплатную консультацию,
расчет стоимости проекта и перечень
исходных документов

blue_romb_1

КЛЮЧЕВЫЕ СРОКИ РАЗРАБОТКИ ПОДД

3 ДНЯ

СРОК
ПОДГОТОВКИ ТОМА

1ДЕНЬ

СРОК ОТВЕТОВ ПРИ СОГЛАСОВАНИИ И ЭКСПЕРТИЗЕ

10ЛЕТ

СРОК
ГАРАНТИИ

СКАЧАТЬ ПРИМЕР РАЗДЕЛА ПОДД

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УСЛУГ

Практически, любой объект строительства находится в «обвязке» дорожной инфраструктуры, которую обязательно следует учитывать еще на этапе проектирования и заранее получить экспертные оценки и согласования.

 

НПО «ИСП» выполняет проектирование ОДД на период строительства:

 

Для зданий и сооружений: при строительстве нового объекта, проведении реконструкции или капитального ремонта, демонтаже существующего объекта.

 

Для линейных объектов: строительство, реконструкция или ремонт объектов дорожной инфраструктуры, в том числе подземных/надземных переходов и мостов; работы связанные со строительством или реконструкцией инженерных сетей.

 

Также вы можете заказать проект организации дорожного движения на период эксплуатации: для многофункциональных жилых комплексов, административных и офисных центров, и при организации парковочного пространства.

plan romb_1

Проект состоит из описательной части: Пояснительной записки, Технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки на период эксплуатации, способ установки дорожных знаков, ограждения и прочие ТСОДД), ведомости объемов работ,  и графической части: Ситуационный план, Существующая схема организации дорожного движения, Схема расположения захваток, Схемы ОДД на период производства работ  и согласовательной (экспертной) части. В нем учитываются моменты, необходимые для оптимальной организации работ – стройка не должна нарушать движение водителей и пешеходов.

  • Одно из направлений данного раздела - указать места размещения следующих технических средств:
  • Ограждений, барьеров и других защитных (направляющих) конструкций;
  • Типовых и нестандартных знаков дорожного движения;
  • Уличное освещение;
  • Семафоры, светофоры и др. световая сигнализация;
  • Временных или существующих шоссе, перекрестков, тротуаров, переходов пешеходных, остановок, транспортных развязок, ж/д переездов и других объектов инфраструктуры;
  • Дорожная разметка, при необходимости, разработать временную.

Зачастую, в проекте учитывается продольный уклон и кривизна дорог – это должно продемонстрировать факт соответствия строительным нормам и ГОСТам уже существующих транспортных магистралей.

img_form

Николай Никитин

Главный специалист

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
ПО ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ

form_img

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

  • Анализ объема работ и оценка срока их выполнения.
  • Предварительная оценка стоимости работ
  • Уточнения исходных данных и оценка возможности начала разработки при минимальных данных
  • Рекомендации по сбору недостающих исходных данных

КОГДА НЕОБХОДИМА РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА: ОСНОВНЫЕ СИТУАЦИИ

Главная цель Проекта организации дорожного движения – обезопасить  инфраструктуру, прилегающую к месту проведения работ. Дороги, трассы, магистрали, тротуары, беговые и велосипедные дорожки, подземные переходы, путепроводы – все они должны сохранить свою пропускную способность и возможности беспрепятственного передвижения пешеходов и водителей. Важно, к примеру, заранее учитывать возможность временного перекрытия проезжей части подрядчиком, который должен предусмотреть различные нюансы и обеспечить безопасность участникам дорожного движения.

Обратите внимание! Разработку данного проекта необходимо начинать на раннем этапе подготовки пакета документов, т.к. процедура требует предварительной оценки объема работ на предполагаемом месте строительства и согласования в сжатые сроки, без которого невозможно успешно реализовать проект организации дорожного движения.

Среди основных направлений, когда необходима разработка проекта ПОДД, также можно выделить:

  • Обеспечение безопасности граждан, маршруты передвижения которых находятся в непосредственной близости от объекта строительства;
  • Создание ситуационного плана движения на всё время строительства;
  • Минимизировать снижение пропускной способности существующей транспортной сети;
  • Проект должен строго соответствовать требованиям действующих ПДД;
  • Требования техники безопасности к персоналу, участвующему в строительных работах;
  • Сохранение целостности покрытия дорог и тротуаров;
  • Фиксация маршрутов движения городского, личного и специализированного крупнотоннажного транспорта на данном участке дороги, учет транзитных перевозок;
  • Точное определение локации дорожных знаков, переходов, светофоров, парковок и т.д.;
  • Возможные изменения графика и направлений дорожного движения после сдачи построенного объекта в эксплуатацию.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАЗРАБОТКИ И СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА, ПРОХОЖДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ 

 

Разработка ПОДД должна быть запущена в работу на самом раннем этапе, т.к. следует учитывать, помимо защиты проекта в экспертизе, еще потребуется время на согласования документации в госструктурах и инспекциях.

Первоначально мы должны будем у вас выяснить, какие задачи стоят перед проектом. Если проект ПОДД требуется для существующего объекта, наш инженер сможет осуществить выезд на объект, для проведения обследования участка. На основе полученных данных инженером будет проведена оценка дорожной инфраструктуры, транспортной загруженности, состоянии объектов инфраструктуры – дорог, пешеходных зон и перекрёстков. При строительстве нового объект наши изучат проект организации строительства и ситуационный план объекта.

В дальнейшем инженер прорабатывает решения: схем регулирования движения транспортного потока, расстановки технических средств организации дорожного движения (светофоры, мониторинг и управление дорожным движением), ведущих к совершенствованию эффективности дорожного и пешеходного движения.

Обычно подготовленный том согласовывается в следующих инстанциях:

  • Префектура административного округа
  • Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы
  • ГКУ «ЦОДД»  (Центр организации дорожного движения г. Москвы )
  • ГУП «Мосгортранс» (Служба движения ГУП Мосгортранс)
  • ГКУ «АМПП» (Московский паркинг ГКУ АМПП)

Безусловно весь процесс, требует специальных знаний, определенных практических навыков. Поэтому обращение к профессионалам НПО «Институт специального проектирования» – это оптимальный вариант для вас, если вы хотите быстро и без особых проблем получить все необходимые согласования.

В случае, подготовки документации для объекта на период строительства, по проектным решениям необходимо будет получить заключение эксперта в Московской государственной экспертизе (МГЭ), или любой другой экспертизе, определённой техническим заданием.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ РАЗДЕЛА ПОДД 

 

Для инженеров НПО «ИСП» основным документом является грамотно составленное техническое задание (ТЗ), т.к. именно ТЗ является основой для первоначального обсуждения деталей вашего проекта. При необходимости, наши инженеры обсудят с Вами важные моменты и внесут корректировки, позволяющие оптимизировать процесс реализации ОДД. Важно изначально оценить влияние перспективной стройки на оптимальные маршруты движения транспорта и пешеходов.

Кроме того, понадобится доступ к смежным проектам производства работ, например:

  • общие сведения о строящемся объекте;
  • ситуационный план;
  • план схема подвода коммуникаций (наружные сети);
  • стройгенплан;

Но все исходные данные обговариваются заранее, чтобы не  возникало неожиданных ситуаций.

 

ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ

Сколько по времени занимает разработка схемы организации дорожного движения?

Чтобы сделать раздел, при наличии всех исходных данных, инженерам потребуется от 3 до 5 рабочих дней, в зависимости от текущей загруженности.

Насколько быстро происходит согласование? Можно ли сделать быстрее?

Сроки все установлены регламентами, и составляют порядком от 12 до 30 календарных дней. При определенных условиях их можно ускорить.

Отчего зависит стоимость разработки ПОДД?

Много факторов влияющих на стоимость подготовки тома: количество пересечений на участке проектирвоания, плотность движения, количество согласований, защита в экпертизе. Оперативно оценить мы сможем после получении заявки. 

initial_data_content_img

С ЭТИМ РАЗДЕЛОМ ЗАКАЗЫВАЮТ

РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛА ПОД

Проект организации работ по сносу или демонтажу

подробнее

РАЗРАБОТКА ДЕНДРОПЛАНА

Дендрологические изыскания, дендроплан и перечётная ведомость

подробнее

РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛА ПОС

Проект организации строительства

подробнее
ВСЕ РАЗДЕЛЫ blue_romb_1

НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПРИМЕНЯЕМАЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ОДД

Федеральный закон №443-ФЗ от 29 декабря 2017 года. "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ»;
ГОСТ Р 51256-2018 «Технические средства организации дорожного движения. РАЗМЕТКА ДОРОЖНАЯ»;
Приказа Министерства транспорта РФ №274 от 30 июля 2020 года. "Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения"
ВСН 37-84 «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ»
Федеральный закон № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (10.12.1995)
green_romb_1 blue_romb_1
img_form

Николай Никитин

Главный специалист