ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАЗРАБОТКИ И СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА, ПРОХОЖДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ
Разработка ПОДД должна быть запущена в работу на самом раннем этапе, т.к. следует учитывать, помимо защиты проекта в экспертизе, еще потребуется время на согласования документации в госструктурах и инспекциях.
Первоначально мы должны будем у вас выяснить, какие задачи стоят перед проектом. Если проект ПОДД требуется для существующего объекта, наш инженер сможет осуществить выезд на объект, для проведения обследования участка. На основе полученных данных инженером будет проведена оценка дорожной инфраструктуры, транспортной загруженности, состоянии объектов инфраструктуры – дорог, пешеходных зон и перекрёстков. При строительстве нового объект наши изучат проект организации строительства и ситуационный план объекта.
В дальнейшем инженер прорабатывает решения: схем регулирования движения транспортного потока, расстановки технических средств организации дорожного движения (светофоры, мониторинг и управление дорожным движением), ведущих к совершенствованию эффективности дорожного и пешеходного движения.
Обычно подготовленный том согласовывается в следующих инстанциях:
- Префектура административного округа
- Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы
- ГКУ «ЦОДД» (Центр организации дорожного движения г. Москвы )
- ГУП «Мосгортранс» (Служба движения ГУП Мосгортранс)
- ГКУ «АМПП» (Московский паркинг ГКУ АМПП)
Безусловно весь процесс, требует специальных знаний, определенных практических навыков. Поэтому обращение к профессионалам НПО «Институт специального проектирования» – это оптимальный вариант для вас, если вы хотите быстро и без особых проблем получить все необходимые согласования.
В случае, подготовки документации для объекта на период строительства, по проектным решениям необходимо будет получить заключение эксперта в Московской государственной экспертизе (МГЭ), или любой другой экспертизе, определённой техническим заданием.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ РАЗДЕЛА ПОДД
Для инженеров НПО «ИСП» основным документом является грамотно составленное техническое задание (ТЗ), т.к. именно ТЗ является основой для первоначального обсуждения деталей вашего проекта. При необходимости, наши инженеры обсудят с Вами важные моменты и внесут корректировки, позволяющие оптимизировать процесс реализации ОДД. Важно изначально оценить влияние перспективной стройки на оптимальные маршруты движения транспорта и пешеходов.
Кроме того, понадобится доступ к смежным проектам производства работ, например:
- общие сведения о строящемся объекте;
- ситуационный план;
- план схема подвода коммуникаций (наружные сети);
- стройгенплан;
Но все исходные данные обговариваются заранее, чтобы не возникало неожиданных ситуаций.
ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ
Сколько по времени занимает разработка схемы организации дорожного движения?
Чтобы сделать раздел, при наличии всех исходных данных, инженерам потребуется от 3 до 5 рабочих дней, в зависимости от текущей загруженности.
Насколько быстро происходит согласование? Можно ли сделать быстрее?
Сроки все установлены регламентами, и составляют порядком от 12 до 30 календарных дней. При определенных условиях их можно ускорить.
Отчего зависит стоимость разработки ПОДД?
Много факторов влияющих на стоимость подготовки тома: количество пересечений на участке проектирвоания, плотность движения, количество согласований, защита в экпертизе. Оперативно оценить мы сможем после получении заявки.